Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих

Тульская область – в четверке регионов России по качеству госуслуг

 Цифровая экономика  03.07.2020 14:33:00

Министерство экономического развития РФ представило итоги регулярного мониторинга качества предоставления электронных услуг в субъектах РФ. По итогам 2019 года Тульская область заняла третье место в ЦФО после Москвы и Московской области и четвертое в России с результатом 85,95%, превысив показатель прошлого года на 6 процентных пунктов.

Тульская область четвертый год подряд входит в пятерку лидеров среди 85 субъектов РФ.

Эксперты ведомства проверили 17 приоритетных государственных и муниципальных услуг на Едином и Региональном порталах госуслуг (gosuslugi.ru и gosuslugi71.ru), оценили работоспособность интерфейса и качество выполнения всех процедур. Помимо «контрольных закупок», оценка формировалась на основании телефонного опроса граждан, обращавшихся в 2019 году за услугами в электронной форме. Более 90% заявителей подтвердили, что удовлетворены качеством услуг.

Министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков отметил, что в регионе уделяется большое внимание работе по повышению качества и доступности электронных услуг.

Напомним, что на gosuslugi71.ru размещено более 230 электронных форм для получения различных государственных и муниципальных услуг.

Другие новости по теме
Подписаться на новости